07.04.2024г Платежные документы за март 2024 г.
7 апреля 2024 года на сайт ТСН загружены платежные документы по квартирной плате и капитальному ремонту за март 2024 года ТСН «Конева 16» уведомляет собственников помещений об обязанности оплатить квартирную плату и капитальный ремонт в течение 10 дней, то есть до 18.03.2024 г.
06.03.2024г Платежные документы за февраль 2024 г.
6 марта 2024 года на сайт ТСН загружены платежные документы по квартирной плате и капитальному ремонту за февраль 2024 года ТСН «Конева 16» уведомляет собственников помещений об обязанности оплатить квартирную плату и капитальный ремонт в течение 10 дней, то есть до 17.03.2024 г.
03.01.2024г Об установление минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2024 год
В разделе Тарифы размещено Постановление Правительства Иркутской области от 16.06.2023 г. Об установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области на 2024 год


Контакты

ТСН «Конева 16»

Адрес: 664043, г. Иркутск, улица Маршала Конева, дом 16
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Расписание работы организации)
 

Контактная информация ТСН «Конева 16»

1.    Общие вопросы, освещение мест общего пользования, домовая телеантенна, электрика в квартире, уборка, охрана, пожарная безопасность, ремонт

Председатель Ибрагимова Вера Иннокентьевна

Прием четверг с 19:00 до 20:00 (вход в верхнюю автопарковку со стороны детской площадки)

Эл адрес - koneva16dom@yandex.ru; Тел.  89025134268 -   рабочее время

2.    Отопление, вода, квартирные счетчики, опломбирование счетчиков

Сантехник Солдатов Павел Викторович

Тел. 89041308533 (аварийные ситуации – в любое время)

3.    Начисления, оплата, показания приборов учета, справки об отсутствии задолженности

Бухгалтер Васильева Елена Николаевна

 эл. адрес - koneva16pokaz@yandex.ru ; Тел. 89149073947 – рабочее время;

4.    Отключение дома от электроэнергии

Городская справочная по отключению электричества тел. 79-31-00

5.    Подключение и ремонт домофона, дверей подъездов

6. СК «Электросвязь», диспетчер тел. 48-48-00

7.    Интернет, телефон и кабельное ТВ, заявки на подключение, обслуживание физ. лиц

 «Дом. ру” тел. 8-800-333-7-000  тел. 48-22-48

8. Аварийная служба Лифтсервис - тел. 48-72-07

9.    Паспортный стол Свердловского района

г. Иркутск, ул. Лермонтова д. 59, тел. 48-79-41


Администратор сайта

Васильева Елена Николаевна


О необходимости проведения собрания по замене грузового лифта во 2 подъезде, блок/секция 1

Страницы: Пред. 1 2
RSS
О необходимости проведения собрания по замене грузового лифта во 2 подъезде, блок/секция 1
 
Нет.
 
ЗА
 
против замены лифта, согласен с вышесказанным рассуждением, в части того, что срок эксплуатации лифта не вышел, тогда зачем его менять?, лучше найти причину, устранить, отремонтировать или заменить неисправен узел
Так же есть вопросы к обслуживающей организации наших лифтов, такие как:
1) как выполняется техническое обслуживание
2) периодичность выполнения,
3) квалификация специалистов
4) наличие технических карт для проверки лифтового оборудования
5) наличие у специалистов специализированных приборов для проверки
А то может лучше заменить организацию, которая выполняет техническое обслуживание наших лифтов, дешевле возможно для нас всех будет  чуть больше платить специалистам, которые будут качественно обслуживать и давать определенные гарантии, чем покупать дорогой новый лифт!!!

 
 
За
 
Нужно произвести экспертизу всего лифтового хозяйства и на основании професионального заключения уже приходить к каким либо решениям.
 
За замену лифта
 
За
Цитата
054 написал:
За замену лифта
 
Кв.33. Ответ от кв.244 - очень полный и разумный. Надеемся, что поведение правления нашего ТСН будет тоже разумным. Сначала надо выяснить все про лифт и получить оценку от лифтовиков и их смету на ремонт. А потом получать согласие жильцов - не на замену, а на ремонт...Пусть выскажется Вера Иннокентьевна Ибрагимова.
 
Кв.33. Мы, жильцы, не должны напрямую обращаться к своим лифтовикам, что и как они делают...Но по нашей просьбе наше правление должно к ним обратиться, получить исчерпывающий ответ и разместить его на сайте. Вера Иннокентьевна, кто в правлении отвечает за технические вопросы, в частности, за контакты с лифтовиками ?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему